Меню

Тренинг «Секреты активных продаж в торговом зале»
(для бизнес-тренинга, открытого или корпоративного)

Описание тренинга
Наверное, когда вы сами приходите в магазин, вы хотите там встретить:
  • Доброжелательное и внимательное отношение к себе
  • Отсутствие навязчивости и давления
  • Квалифицированную информацию про нужный вам товар
  • Быстрое решение возникающих вопросов
Не секрет, что в каждой торгующей структуре есть своя текучка кадров. И зачастую, часть торгового персонала не обучена тому, как эффективнее взаимодействовать с покупателями. Вы можете в этот процесс внести свою лепту – обучать продавцов и менеджеров, взаимодействующих с покупателями. Если проводить такое обучение с определенной периодичностью, то в торгующей компании создается нужная атмосфера общения с покупателями, которую видя и чувствуют вновь пришедшие сотрудники.
Непосредственные цели обучения:
Структурирование имеющегося опыта, анализ причин успеха и неуспеха
Освоение и отработка технологии продаж
Формирование навыков эффективных продаж
Формирование активной позиции у продавца
В результате обучения, участники тренинга сформируют навыки:
Демонстрировать свою клиенториентированность
Знание этапов процесса продажи
Проводить экспресс-диагностику клиента по:
— типу мышления
— по психологической позиции
Уметь производить подстройку к клиенту, учитывая его:
— тип мышления
— психологическую позицию
Переводить качества (характеристики) товара в выгоду для клиента
Критерии эффективности обучения:
Увеличение результативности продаж
Повышение активности продавцов (количество сделок, совершенное одним продавцом)
Мотивация продавцов на работу в компании, приверженность продукту
Осмысление продавцом своей позиции как лица компании
Создание лояльного клиента (или повышение качества продаж)
Овладеть алгоритмами работы с возражениями:
— Подумаю
— Мне надо посоветоваться
— Дорого
Завершать продажу разными способами
Программа тренинга строится из модулей, каждый из которых предполагает свой собственный механизм «срабатывания» в рамках процесса обучения.
Руководство тренера содержит почасовой план тренинга.
12:35 Проблематизация
Показ участниками «Подстройка к разным клиентам»
Найдите четырёх добровольцев. Один — будет продавцом, а трое — покупателями.
Дайте трём участникам, которые будут покупателями, разные инструкции, как себя вести:

Один — растерянный
Второй — высокомерный, агрессивный
Третий — комфортный


Пусть продавец во всех трёх сценках ведёт себя с покупателями так, как он обычно себя ведёт.
После завершения разберите — что происходило в обслуживании по-разному, насколько важно уметь подстраиваться к клиенту?

Мини-лекция «Подстройка к клиенту по психологической позиции»

Психологические позиции, в которых бывают люди

Суть концепции состоит в том, что каждый человек в своём поведении использует одно из трёх психологических состояний: Внутренний Родитель, Внутренний Взрослый, Внутренний Ребёнок (или Дитя).
Эти состояния включаются и проявляются только при взаимодействии с кем-то другим. Каждое из этих состояний включает определённый комплекс чувств и переживаний, что в свою очередь выражается в определённом поведении человека. Каждая позиция выражает конкретное проявление личности в конкретный момент времени.
Далее мы с вами разберём , как люди проявляют себя в каждой из позиций, и как осуществить к каждой позиции подстройку, чтобы произвести успешную продажу.

...
Фрагмент руководства для тренера:
Фрагмент рабочей тетради для участника:
№1
Описание:
— Люди этого типа с готовностью и интересом реагируют на всё новое
— Новинки — их стиль жизни
— В разговоре с этими людьми важно передать искренне своё отношение, свои впечатления и эмоции по поводу того, о чём идет речь
— Они воспринимают не смысл, а эмоции

Ключи:


Характерные приметы:
№2
Описание:
— Те, кто постоянно жалуются на свою тяжёлую жизнь. Причём имеющийся достаток (машина, квартира, и т.д.) не имеет значения
— Они умеют так просить (не обязательно в слух), что им многие верят и отдают с радостью своё последнее
— От них нельзя ждать, что они будут тратить свои деньги, но зато они мастера протекции

Ключи:


Характерные приметы:
№3
Описание:
— Предпочитают покупать вещи, зарекомендовавшие себя либо брендом, либо своим личным опытом
— У этих людей очень высокое мнение о себе
— В разговоре с ними ни в коем случае нельзя говорить: «Я точно знаю, что Вам это понравится» или «Я уверен(а), что вам нужно….»
— Для них крайне необходимо самостоятельно принимать решение. Они очень любят давать советы и легко ведутся на лесть

Ключи:


Характерные приметы:
№4
Описание:
— Для них хороший товар тот, который зарекомендовал себя высоким спросом
— В разговоре с этими людьми, важно показать безопасность того, что Вы предлагаете
— Сказать обо всех имеющихся гарантиях
— Сослаться на авторитетного для него человека (компанию)

Ключи:


Характерные приметы:

Стоимость программы — 2 999 руб.

Если вы хотите с удовольствием общаться с продавцами в магазинах, не страдать от их навязчивости или высокомерия, у вас есть возможность обучить их эффективным приёмам продажи. Для этого закажите тренинг.